| Опрос |
Голосуем за команду ТМ.
Всего ответов: 25
|
|
Главная » 2010 » Март » 12 » Психодозер
|
Не так давно я наткнулся на проплее в разделе форум на вот такую тему- психодозер. вы поражены моей струей.
Если вы прочтете начало то можете понять в чем заключается смысл этой темы. Так что нового я вам не чео не скажу просто повтарюсь что и как это работает. Для начало заходим на сайт------ http://chatroulette.com/ Этот сайт дает нам возможность общаться с любым человеком который так же сидит на этом сайте и пользуясь веб камерой ищет с кем бы ему пообщаться. Если у вас есть веб камера вы так же можете с ним пообщаться. В общем некое подобие скайпа. Но без регистрации и без каких то прописи имен и т.д. Заходите жмете да ,

и вас сразу же подсоединяют к любым попавшимся таким же оболтусом с веб камерой. А дальше вы просто если хотите поболтать с ним то отписываетесь в тут же в чате , есть так же звук его можно выкл, так же можно выкл чат и саму свою веб камеру. на случай если вы не хотите чтоб вас видел кто то. Но много попадаются извращенцев когда его веб камера направленна на письку и он ее к тому же теребит. вы это перелистываете простым нажатием некст и вам попадается новый человек. В общем листаете как в книжке страницы пока не попадет что нибудь красивое и приятное для ваших глаз и ушей. В общем вы поняли как этот сайт со своими функциями прост и оригинален. Но не так то все просто, я бы не стал это писать если бы не было изюминке в этой статье. Когда вам все это надоело вы просто можете сделать следующий шаг.
качаем фековую видеокамеру----- Splitcam
И с помощью вот этого сайта вы можете их скачать от туда. Просто приглянувшийся ролик с шоковым или ужасным видео, чтоб с тошнило до слез)) вы запихиваете в фейковую веб камеру.

1 Файлы , Video Source, Videofail---и выбераем что засунуть, путь к вашему скаченому ролику показываете.
2 Здесь сразу появиться ваш ролик....
3 Тут я не чего не нажимал но можете по экспериментировать. Это настройки скорей всего.
4 Кнопки отвечают за воспроизведение , паузу и стоп, ролика.
Теперь же когда у вас есть ролик и запущен сайт Чатрулит, можете просто взять, как в фотошопе рукой , ваш ролик и засунуть в ваше окошко в видеочате. Оно обычно с низу. Ну а теперь жмем некст и угараем за реакцией попавшихся людей.
Это примерно получается так......
А так получилось у меня!
|
|
Категория: Креатив |
Просмотров: 1992 |
Добавил: Sifil
| Рейтинг: 5.0/2 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
| Состав ТМ |
Менеджеры:
TM.Kursk
Игроки:
TM.Max)11rus
TM.Kursk
TM.ShadFo
|
| Статистика |
Всего на сайте: 1 Гостей: 1 Зарегистрированных: 0 |
|