Среда, 27.11.2024, 06:24
Главная| | Мой профиль | Регистрация| Выход | Вход
Форма входа
Меню
Новости
Кланвары [38]
Киберспорт [8]
Team Monsters [52]
Мини-чат
Опрос
Голосуем за команду ТМ.
1. ДА!
2. Еще не знаю!
3. Нет!
Всего ответов: 25
Главная » 2010 » Март » 20 » Новости от Sifila.
20:42
Новости от Sifila.

Раскрыт главный секрет игры в World of Warcraft

Европейский гейм-дизайнер Джейн МакГоникал, в рамках дискуссии с профессионалами и игроками, сообщила о том, что у онлайновых игр есть достаточно потенциала, чтобы изменить мир и сделать его лучше — усиленно играя.

Джейн МакГоникал работающая гейм-дизайнером в онлайн-играх уже 10 лет подряд, заявила, что игра в такие игры как WoW, позволяет игрокам уйти из неправильного и не сбалансированного реального мира — в мир виртуальный, сбалансированный и добрый. По мнению Джейн, виртуальный мир красочен именно тем, что предлагает людям (т.е игрокам), наиболее лучшую среду для совместного сотрудничества с другими личностями и людьми.

«Я верю в то, что когда мы находимся в нашем виртуальном мире игры, мы представляем собой лучшие версии нас настоящих» — заявила Джейн, рассказывая о скрытых мотивах игроков. «На данный момент все вместе взятые игроки в WoW на официальных серверах, потратили около шести миллионов лет на игру. Столь большое количество времени, было потрачено не ради развлечения, а ради приобретения ощущения того, что есть мир, в котором можно с легкостью сотрудничать с другими людьми и получать от этого положительную обратную эмоциональную связь» — сказала Джейн МакГоникал в процесса своего выступления.

По словам Джейн, в онлайновых играх пользователи становятся «виртуозами» в трех плоскостях: мгновенный оптимизм (все вокруг нужно опробовать прямо сейчас), социальный срез (нам нравятся люди после того, как мы с ними играем)  и эпическая значимость (мы получаем вдохновение от выполнения квестов). Таким образом, Джейн используя многолетний опыт разработки деталей онлайн миров, смогла объяснить психологическую подоплеку привлечения такого большого количества игроков во вселенные типа WoW.

Индия не сможет принять участие на WCG 2010

Согласно информации сайта gamebashing, в этом году, в Индии не будет национального отборочного этапа WCG 2010.

Индийские журналисты утверждают, что компания «Indiagames» проводящая ежегодные отборочные туры на WCG, в этом году получила отказ на финансирование от организаторов WCG – компании «Internacional Cyber Marketing». Главными причинами отказа называются последствия финансового кризиса, из-за которого головной офис WCG передал спонсирование национальных отборочных (в некоторых странах), региональным представителям Samsung. В свою очередь индийский Samsung отказался спонсировать местный WCG и киберспортсмены этой страны остались без возможности отправить свои лучших представителей на чемпионат мира.

В 2009-м году, cs-команда выигравшая WCG Индии, из-за подобных финансовых проблем не смогла поехать на гранд-финал WCG 2009 в Китае. В свою очередь индийские отборочные на ESWC 2010 пройдут в заявленные сроки, при финансовой поддержке компании «Re-inforcement».

Киберспортивные турниры будут рекламировать фильм На игре 2

В рамках промо-тура российского фильма «На игре 2. Новый уровень» в некоторых городах России пройдут киберспортивные турниры.

Первая часть фильма «На игре» рассказывала нам о судьбе игроков в CS, NFS, Tekken у которых после просмотра специального диска появились игровые способности в обычной жизни. Фильм собрал неплохую аудиторию в России, и снискал особую любовь киберспортсменов, т.к в фильме можно было увидеть такие известные в киберспорте личности как Константин Пикинер, Alan и судей «ФКС Москвы». Однако в первой части не до конца была рассказана история игроков, т.к все главное действо произойдет во второй части под названием «На игре 2. Новый уровень».

Выход второй части фильма намечен на 15-е апреля 2010 года, и в связи с этим, компания «ВТОРОЙ ФРОНТ КИНО», решила провести в некоторых городах России, приуроченные к выходу фильма киберспортивные чемпионаты. Финал подобных турниров пройдет в Москве, в день премьеры фильма. Согласно официальному анонсу финал турнира пройдёт на площадке кинотеатра, кроме этого на финале будут присутствовать актеры из второй части фильма. Проведением турниров в городах России займется «Федерация Киберспорта России».

Более подробная информация об подобных турнирах может быть найдена по этой ссылке

Рейтинг крупнейших команд СНГ

1-Poff    
2-RAGE    
3-IP   
4-iAct       
5-nG  
6-exL     
7-uPro    
8-ieS     
9-Lyra!    
10-MLPA    
11-RPro    
12-POM
13-GGC     
14-BECS

  Материала много и я толкь приведу вам парочку команд. Если вы хотите почитать об всех командах находящихся в этом списке. То вам нужно пройти сюда.

GGC

Игроки: Казахи. Много Казахстанцев.


Менеджмент: Нету. За КВ отвечают игроки.

Аргументирование места: Неплохие результаты для команды, которая не может иметь в составе игроков не из Казахстана.

Репутация: Некоторые думают, а где же Бигман?! Отвечаю - Бигман в RAGE. Да и похож он больше на китайца, чем на казахстанца (по уровню игры). Всё-таки в Казахстане нужно что-то менять. И менять незамедлительно.

Твой уровень игры сейчас очень высок, с чем связаны такие успехи и нам интересна причина выбора расы?
Казахстан Night Elves EvanescenceПривет. Я думаю, это связанно с тем , что я стал повышать свой уровень игры не количеством игр в день (как я делал до этого), а стал разбирать свои проигрыши и искать ошибки. Ну а расу я выбрал потому, что нравятся эльфийки.

Сейчас ты считаешься топ 2 Казахстана и, как многие считают, небезосновательно. Как повлияло время, проведенное в НСТ, на твой уровень игры. И как себя чувствуешь в новой команде?

Можно сказать, что именно с НСТ я и начал заниматься Варкрафтом, так как именно в этой команде я начал играть всевозможные лиги, ну и соответственно набрался опыта. Ну а в казахстанской команде GGC я чувствую себя отлично,  вся команда - мои друзья, тем более, я всех знаю в реале.

BECS

Игроки: Обновлённый состав "лучший за всю историю", по словам менеджеров. Ну всё, держись, ладдер EAS ^^

Менеджмент: Есть.

Аргументирование места: Одна из Титанов нон-про команд.

Репутация: Люди из BECK проникли во все структуры современной киберсцены. 

Расскажи про положение вещей в BECS. Поведай о команде миру)
DeathNote: Клан BECS был основан в мае 2008 года, и вот уже 2 года мы воюем на просторах любимой игры. Из достижений я бы выделил победу на немецкой лиге WCCL и 2-ое место на лиге JFL.
Наша команда на данный момент имеет один из сильнейших составов за историю клана: Logan, Skive, DV, PEREC, - очень сильные игроки, и наша вчерашняя победа на командой RPro тому подтверждение.Сейчас у нас в планах победа на таких лигах как DVL и WEL,также не за горами новый сезон aLone, где мы также собираемся показать, что такое команда BECS!
Довольно долгое время были проблемы с организаторским составом - 2 активных орга на такой клан - это мало. Потом от нас ушел главный "тащила" Unix, а вслед за ним ушли и многие другие сильные игроки, но мы уже привыкли к постоянным кризисам и старались вытащить команду из пропасти, что собственно и получилось - мы снова на высоте!



Категория: Team Monsters | Просмотров: 425 | Добавил: Sifil | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Slaider  
0
и ещё я бы Иес поднял вместо нГ

1 Slaider  
0
я бы поднял Юпро и иакт спустил на 13 строчку....
на счёт ВоВ я не согласен,т.к играю ради того чтобы убить время которое есть свободное...т.е когда делать нечего и времени по горло)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Состав ТМ
Менеджеры:

  TM.Kursk

Игроки:
  TM.Max)11rus
  TM.Kursk
  TM.ShadFo
Статистика

Всего на сайте: 1
Гостей: 1
Зарегистрированных: 0
Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz